8 (495) 211 71 34 8 (495) 233 53 20

Мотоблоки

Товаров: 52

  • Сортировать:
  • по цене
  • по названию

Мотоблок Aurora Country 1000

ID: 142532452
Под заказ
Цену уточняйте

Мотоблок Aurora Country 1050 Advance

ID: 41102314
Под заказ
Цену уточняйте

Мотоблок Aurora Country 1400 Multi-Shift

ID: 265697621
Под заказ
Цену уточняйте
Под заказ
Цену уточняйте
Под заказ
Цену уточняйте

Мотоблок Brait ВR-135 GC

ID: 227130750

Гарантия: 1 год

Бензин: АИ-92

Глубина культивирования: 35 см

Максимальная ширина обработки: 120 см

Под заказ
Цену уточняйте

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+

ID: 179895889

Гарантия: 1 год

Вес, кг: 72

Вал отбора мощности: Есть

Глубина культивирования: 32 см

Под заказ
Цену уточняйте

Мотоблок Champion BC 9713

ID: 58552139
Под заказ
Цену уточняйте

Мотоблок Elitech КБ 400 КМ ПРО

ID: 260957061
Под заказ
Цену уточняйте

Мотоблок Elitech КБ 472К

ID: 260485442
Под заказ
Цену уточняйте

Мотоблок Elitech КБ 503 КМ 10

ID: 260965192

Гарантия: 1 год

Вес, кг: 96

Ширина, мм: 740

Бензин: АИ92

Под заказ
Цену уточняйте

Мотоблок Huter GMC-9.0

ID: 112292059

Гарантия: 1 год

Глубина культивирования: 28 см

Диаметр фрез: 32 см

Количество передач, движение вперед: 2

Под заказ
Цену уточняйте

Мотоблок Kipor KDT910E

ID: 185043016
Под заказ
Цену уточняйте

Мотоблок Maxcut MC750

ID: 63650477
Под заказ
Цену уточняйте

Мотоблок Patriot Boston 9DE

ID: 207843249

Гарантия: 1 год

Вес, кг: 164

Высота колес: 12 д.

Глубина культивирования: 30 см

Под заказ
Цену уточняйте

Мотоблоки

Мотоблоки предназначены в первую очередь для обработки почвы - вспашки, культивирования, окучивания, боронования, нарезки борозд, посадки и уборки сельхозкультур и т.п. - на относительно небольших (до 3-4 га) участках. Однако с их помощью, используя различное навесное оборудование, можно выполнять множество других работ - кошение травы, стрижку газонов, рытье канав, подметание территории, перевозку грузов, уборку снега, перекачку воды и прочее. В качестве привода мотоблок может использоваться практически для любого механизма, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных, строительных и бытовых работ.

По своим функциям и возможностям мотоблок занимает промежуточное положение между мотокультиватором и минитрактором. В отличие от первого мотоблок является универсальной машиной и осуществляет работу за счет тягового усилия, создаваемого двигателем на приводных колесах, в то время как мотокультиватор - это узкоспециализированное устройство, предназначенное в основном только для культивации - т.е. рыхления поверхностного слоя почвы без ее переворачивания.

Основное отличие мотоблока от трактора состоит в наличии только одной оси и отсутствии сидения для оператора, который при работе держит мотоблок за ручки и шагает следом за ним. При этом нужно иметь в виду, что оснастив мотоблок прицепом, можно управлять им, сидя на специальном сиденье. Кроме этого, есть модели сверхтяжелых мотоблоков, оснащенных третьим колесом и сиденьем, которые, в сущности, являются гибридом мотоблока и минитрактора.

Классификация

В основном мотоблоки классифицируются по мощности двигателя. Эта классификация является довольно условной, трактуемой многими по-своему. Иногда приводятся классификации, подразделяющие мотоблоки на 3, а то и 4 класса. При этом в группу мотоблоков включаются и мотокультиваторы, относимые к легкому классу устройств. Если рассматривать мотоблоки как отдельный класс машин (каковыми они и являются по своей сути), то целесообразно разделить их всего на два класса - легкий (5,5-6,5 л.с.) и тяжелый (свыше 7 л.с). При этом следует иметь в виду, что даже легкие мотоблоки не могут весить менее 50-60 кг, так как, будучи слишком легкими, не смогут выполнять свои функции из-за проскальзывания колес. Чем тяжелее и мощнее мотоблок, тем больше гарантия, что он обработает почву на достаточную глубину независимо от ее свойств.

Можно классифицировать мотоблоки по типу двигателя - бензинового или дизельного. Их различие обусловлено известными различиями бензинового и дизельного двигателей. Последний более экономичен в отношении расхода топлива, выдаёт больший крутящий момент при одной и той же мощности, более долговечен и надежен. В свою очередь бензиновый двигатель имеет меньший вес, производит меньше шума, содержит намного меньше сажи в выхлопе.

Иногда мотоблоки подразделяют на любительские и профессиональные. К первым относятся легкие машины мощностью 5,5-7 л.с. с бензиновым двигателем. Профессиональными моделями являются тяжелые мотоблоки, оснащенные в основном дизельными двигателями.

Эксплуатационные и технические характеристики мотоблоков

Скорость. Диапазон скоростей мотоблока зависит от количества передач. Рабочая скорость колеблется как правило в интервале 2-4 км/час. Максимальная у 2-3-х скоростных моделей составляет 10-15 км/час, у 6-ти скоростных, при движении с прицепом, может достигать более 30-ти км/час.

Двигатель. Мотоблоки оснащают бензиновыми и дизельными двигателями. Они могут быть двухтактными (у старых моделей) или четырехтактными. Мощность варьируется в пределах 5-12 л.с. Охлаждение двигателей в основном воздушное, лишь у сверхтяжелых мотоблоков применяется жидкостное (водяное). Пуск производится ручным стартером или электростартером (у тяжелых моделях). В последних случаях мотоблоки оснащаются аккумулятором.

Трансмиссия. Редукторы отличаются большим многообразием: используются шестеренчатые, цепные и ременные передачи. Редуктор может быть разборным или неразборным (необслуживаемым). В случае выхода необслуживаемого редуктора из строя лучше поменять на новый не редуктор, а мотоблок. Это связано с тем, что мотоблоки с неразборными редукторами имеют упрощенные негильзованные двигатели, запланированный ресурс работы которых не превышает запланированного ресурса редуктора.

Количество скоростей может быть от 1-ой передней и 1-ой задней до 6-ти передних и 2-х задних. Большинство моделей оснащены дисковым (сухим или масляным) фрикционным сцеплением. Иногда в качестве сцепления используется ременная передача с натяжным роликом.

Для маневрирования и поворотов, мотоблоки оснащаются механизмом, отключающим одно из колес или дифференциалом, обеспечивающим вращение колес с разной скоростью.

Для привода в действие рабочих органов (активной фрезы, например) и прицепных механизмов, мотоблоки имеют один или два вала отбора мощности, которые могут быть зависимыми (начинают вращаться при включении муфты сцепления) и независимыми (получают вращение непосредственно от двигателя).

Во многих моделях расстояние между колесами можно регулировать, изменяя тем самым ширину колеи. Для увеличения сцепления колес с грунтом, масса мотоблока может увеличиваться установкой на колеса специального балласта. Часто производители укомплектовывают мотоблоки дополнительной парой металлических колес с грунтозацепами, устанавливаемых для увеличения сцепления с почвой.

Управление. Мотоблок управляется двумя ручками, которые можно регулировать по высоте и углу поворота в горизонтальной плоскости. У наиболее современных и эргономичных моделей имеется антивибрационная система, снижающая уровень вибрации, передающейся на ручки. Управление работой двигателя, муфтой сцепления и коробкой передач (переключение скоростей) осуществляется с помощью органов управления, выведенных на ручки или в их зону.

Вес. Вес мотоблоков колеблется в широких пределах - от 50-ти до 200 кг и более.

Нашли дешевле?

Нашли дешевле? Сделаем скидку в размере 110% от разницы между ценами

Закажите обратный звонок!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и проконсультируют по всем интересующим вопросам

Спасибо за обращение

В ближайшее время наш опертор свяжется с вами

Выбор города

В зависимости от выбранного города, на страницу товара и в корзине будут отображаться стоимость и сроки доставки.
Всего 3016 городов
Москва