8 (495) 211 71 34 8 (495) 233 53 20

Диски

Товаров: 31477

  • Сортировать:
  • по цене
  • по названию

Диск Fly F002 6x14/5x100 D57.1 ET35 S

ID: 119390707

Гарантия: 1 год

Вылет (ET): 35 мм

Диаметр обода: 14"

Диаметр расположения отверстий: 100 мм

Под заказ
Цену уточняйте

Диск Replica AU-71 8x17/5x112 D57.1 ET43 GMFP

ID: 102745884

Гарантия: 1 год

Товар сертифицирован: Да

Под заказ
Цену уточняйте

Диск Replica B131 8x17/5x120 D72.6 30 S

ID: 199549300

Гарантия: 1 год

Вылет (ET): 30 мм

Диаметр обода: 17"

Диаметр расположения отверстий: 120 мм

Под заказ
Цену уточняйте

Диск Replica VV154 6x15/5x112 D57.1 ET47 S

ID: 201370715

Гарантия: 1 год

Вылет (ET): 47 мм

Диаметр обода: 15"

Диаметр расположения отверстий: 112 мм

Под заказ
Цену уточняйте

Диск Yamato Oda Nobunaga 7.5x19/5x108 D63.3 ET50 BFP

ID: 34158163

Гарантия: 1 год

Вылет (ET): 50 мм

Диаметр обода: 19"

Диаметр расположения отверстий: 108 мм

Под заказ
Цену уточняйте

Диск Yamato Oda Nobunaga 7.5x19/5x114.3 D67.1 ET50 BFP

ID: 264136407

Гарантия: 1 год

Вылет (ET): 50 мм

Диаметр обода: 19"

Диаметр расположения отверстий: 114.3 мм

Под заказ
Цену уточняйте

Диск Yamato Oda Nobunaga 7.5x19/5x114.3 D67.1 ET50 Mercury

ID: 208981634

Гарантия: 1 год

Вылет (ET): 50 мм

Диаметр обода: 19"

Диаметр расположения отверстий: 114.3 мм

Под заказ
Цену уточняйте

Диск Виком 1515 6x15/5x114.3 ET45

ID: 138751387

Гарантия: 1 год

Товар сертифицирован: Да

Под заказ
Цену уточняйте

Диск ВСМПО Диск 16*6,5 ВСМПО 4*98 Ет38 dia 58,6 Дельта (Белая) (продавать по 4 шт)

ID: 251036843

Гарантия: 1 год

Товар сертифицирован: Да

Под заказ
Цену уточняйте

Диск КиК Беринг 7x16/4x108 D65.1 ET25 Алмаз черный

ID: 54421424

Гарантия: 1 год

Вылет (ET): 25 мм

Диаметр обода: 16"

Диаметр расположения отверстий: 108 мм

Под заказ
Цену уточняйте

Диск МШЗ Московский ШЗ М-234 165/70 R13 79Q TL

ID: 93045213

Гарантия: 1 год

Товар сертифицирован: Да

Под заказ
Цену уточняйте

Кованый диск Arrivo 8873 6.5x16/5x114.3 ET50 D66.1 Silver

ID: 243588550

Гарантия: 1 год

Вылет (ET): 50 мм

Диаметр обода: 16"

Диаметр расположения отверстий: 114.3 мм

Под заказ
Цену уточняйте

Кованый диск Cross Street CR-04 6.5x16/4x100 D54.1 ET52 SF

ID: 121016968

Гарантия: 1 год

Вылет (ET): 52 мм

Диаметр обода: 16"

Диаметр расположения отверстий: 100 мм

Под заказ
Цену уточняйте

Кованый диск Cross Street CR-04 6.5x16/4x100 D60.1 ET50 SF

ID: 147980440

Гарантия: 1 год

Вылет (ET): 50 мм

Диаметр обода: 16"

Диаметр расположения отверстий: 100 мм

Под заказ
Цену уточняйте

Кованый диск Magnetto wheels 16111 16x6.5 5x114.3 ЕT40 66.1 MB

ID: 88987684

Гарантия: 1 год

Вылет (ET): 40 мм

Диаметр обода: 16"

Диаметр расположения отверстий: 114.3 мм

Под заказ
Цену уточняйте

Диски

Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, вернее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными. К их достоинствам можно отнести довольно высокую прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин. Основные недостатки: большая масса, невысокая точность изготовления и устаревший дизайн. Эпоха стальных штампованных колёс постепенно уходит в прошлое. Сталь вытесняется легкими сплавами, которые позволяют дизайнерам воплотить любые фантазии и чутко отслеживать веяния автомобильной моды, что невозможно для стали.

Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. У них высочайшая точность изготовления! Применение легкосплавного колеса улучшает охлаждение тормозного узла, благодаря высокой теплопроводности сплава и лучшему обдуву за счет конструктивного исполнения. Но главное — это снижение веса колеса и как следствие уменьшение массы неподрессоренных частей автомобиля, к которым относятся и колёса. Кроме этого, уменьшается и момент инерции автомобиля, что благоприятно проявляется при разгоне и торможении. Снижается износ деталей трансмиссии, улучшается динамика автомобиля, уменьшается расход топлива.

По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. Кованый же, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, исключительно прочен; колдобины ему не страшны, он не расколется ни при каких условиях (ковка обеспечивает необходимую пластичность). Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.

Однозначно сказать, что самые стойкое кованые диски предпочтительнее литых, нельзя. Дело в том, что его минимальная деформация при ударе на дороге обернется более существенными повреждениями деталей подвески и кузова автомобиля. Другое дело — спортивный или тюнинговый автомобиль с увеличенной энергоемкостью подвески. Для него легкие и прочные кованые колеса — то, что надо.

А для стандартного автомобиля лучше всего подойдут легкие, прочные и в меру пластичные колеса.

МАРКИРОВКА ДИСКА:На диске обязательно должны присутствовать следующие маркировки: товарный знак производителя, дата изготовления (неделя и год), номер плавки, допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты), клеймо контролирующего органа, отдельное клеймо рентгеноконтроля и типоразмер.

Монтажный диаметр — диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина. (Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.)

Ширина обода — расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным. (Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов)

ET — (вылет) — Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес.

PCD (Pitch Circle Diameter). — Диаметр расположения отверстий крепления. Например: PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4.

Примечания: Величина PCD должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Любое отклонение приведет к перекосу болтов. Иногда на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо! В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. Чтобы узнать диаметр (PCD) расположения отверстий крепления, надо измерить расстояние «А» между центрами отверстий и умножить на соответствующие коэффициенты, которые приведены здесь:

DIA — диаметр центрального отверстия должен соответствовать, с минимальным зазором, диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Допускается отклонение его величины в большую сторону . В этом случае для установки колеса используется переходные центрирующие кольца. (При ошибке же в минус, колесо на машину просто не наденется). Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице. Окончательное же центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска болтами или гайками — с этим ошибаться нельзя!


J и H2 и т.д. — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH…).

Выбор диска Подбор диска только по посадочному диаметру может впоследствии привести Вас к печальным результатам, наихудшим из которых может быть абсолютная "несовместимость" выбранного Вами диска и Вашего автомобиля. При покупке диска необходимо дополнительно учитывать целый ряд параметров, владение которыми в полном объеме под силу лишь грамотному специалисту, долгое время "варящемуся" в этой сфере. Приведем лишь основные.

Вылет колеса Это расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы. Величина, сугубо индивидуальная для каждой модели автомобиля и рассчитывается производителем, исходя из оптимального соотношения характеристик управляемости и устойчивости, а также нагруженности деталей трансмиссии. Вопреки рекомендациям автозаводов, не допускающих установку дисков с нештатной величиной вылета, многие автовладельцы тем не менее устанавливают диски с уменьшенным вылетом, полагая при этом, что таким образом улучшают устойчивость автомобиля в повороте. Получаемое при этом преимущество заключается в незначительном увеличении колеи. Однако на деле подобные "усовершенствования" приводят к увеличению нагрузки на детали подвески и снижению ресурса ступичных подшипников. Другим отрицательным фактором является возрастание плеча обкатки. Вследствие этого усиливается воздействие на рулевое колесо толчков от дорожных неровностей и в особенности неодинаковых тормозных сил на передних колесах. Если же контуры тормозной системы имеют диагональную схему соединения (как почти на всех легковых автомобилях с отрицательным плечом обкатки), то использование такой меры тем более недопустимо, т.к. в связи с этим отрицательное плечо превращается в положительное, что может привести к опасному отклонению от курса в критической ситуации. Также определённые неудобства колеса с большим отрицательным вылетом могут принести владельцу, как-то более частая мойка автомобиля (если колесо выступает за пределы колесной ниши), дополнительные регулировки при проверке развал-схождения.

Установка колеса с положительным вылетом, значительно больше рекомендуемого, так же недопустима, т.к. приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах. К тому же шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески.

Для установки «неродных» дисков с неправильны выносом (но правильной сверловкой) необходимо наличие проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей – для корректировки вылета.

Установка колеса: При замене стального штампованного диска на легкосплавный придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные — легкосплавный диск толще стального. При установке следует убедиться, что длина резьбовой части болта или шпильки достаточна для надёжного крепления колеса (не менее 6-7 полных витков) Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.

При установке колёс следует убедиться, что ничто не мешает плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса. Плотному смыканию могут мешать, например: ловители, головки винтов тормозного барабана, выступающие за привалочную плоскость, колпачки от прежнего стального колеса, используемые вместе с легкосплавным.

Следует убедиться, что внутренняя часть диска не задевает тормозные элементы. В случае, если на автомобиле используются тормоза с плавающими суппортами, то расстояние от диска до суппорта должно быть не менее 3-5 мм. В противном случае, суппорт может касаться диска после замены тормозных колодок.

Шина не должна касаться кузова автомобиля при крайних положениях руля.


Нашли дешевле?

Нашли дешевле? Сделаем скидку в размере 110% от разницы между ценами

Закажите обратный звонок!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и проконсультируют по всем интересующим вопросам

Спасибо за обращение

В ближайшее время наш опертор свяжется с вами

Выбор города

В зависимости от выбранного города, на страницу товара и в корзине будут отображаться стоимость и сроки доставки.
Всего 3016 городов
Москва